Швейцарская компания SYNGENTA AG признана одним из топовых производителей сельскохозяйственной продукции, защитных средств для обработки растений и редких сортов полевых культур. Одним из флагманских брендов фирмы является GoldSmith. В своей деятельности предприятие задействует современные методики, которые открывают новые возможности для расширения ассортимента и создания лучшего предложения на рынке.
История развития компании
Компания Syngenta AG начала свою деятельность в 2000 году. Предприятие возникло в результате объединения Novartis Agribusiness и Zeneca Agrochemicals. Офис базируется в швейцарском городе Базель. Свыше 20 тысяч инженеров Syngenta AG ведут работу в 90 странах по всему миру.
Истоки развития организации уходят в 1758 год, когда Иоганн Рудольф Гейги-Гемусеус запустил торговлю в фирме Materials, Chemicals, Dyes and Drugs of all kinds. На протяжении долгих лет организация успешно развивалась и распространялась по нескольким странам. В 1876 году в Базеле был запущен аналогичный агробизнес во главе с фирмой Sandoz Laboratories, а в 1884 году открылась компания Ciba. К 1995 году произошло объединение предприятий в единое учреждение Novartis. Спустя 5 лет к агроподразделению присоединилась Zeneca Agrochemicals, и бизнес получил единое название Syngenta AG.
Основная специализация компании
За счет обширного ассортимента растений и препаратов для ухода за ними, а также применения современных технологий, Syngenta AG входит в рейтинг лидеров мирового агробизнеса. Высокий научно-исследовательский потенциал Syngenta AG позволяет постоянно совершать новые открытия и предлагать покупателям новые товары. По состоянию на сегодняшний день, основная деятельность предприятия заключается в разработке, создании и реализации семян и ГМО растений.
Ассортимент
Значительную долю ассортимента компании представляют растения, материалы для посадки и размножения культур. Каталог товаров насчитывает более 200 цветочных вариаций и десятки разновидностей растений. Syngenta AG предлагает производителям сельскохозяйственной продукции разнообразную линейку семян востребованных полевых культур, свойственных российскому региону. К ним относятся семена:
- подсолнечника;
- кукурузы;
- сахарной свеклы;
- рапса.
Также в ассортимент продукции входят средства для защиты растений и комплексные предложения для обработки садоводческих культур. Совмещение научно-исследовательских наработок и постоянный анализ ситуации на аграрном рынке позволяет воплотить в жизнь уникальные решения, обеспечивающие развитие деятельности садоводов и крупных агропромышленных фирм.
Преимущество
Стремительное развитие компании и успех на рынке агропрепаратов и растений объясняется наличием ряда сравнительных преимуществ. Главным достоинством предприятия является стремление к созданию и продвижению на рынке инновационных продуктов, которые могут стать прорывом в науке и экологии. Помимо глобальных задач по совершенствованию агропромышленности, руководство фирмы делает акцент на клиентоориентированности и старается расширить базу покупателей за счет предложения уникальной продукции. К числу прочих достоинств Syngenta AG относятся:
- Наличие собственных лабораторий по контролю за качеством семян. Мощности лаборатории позволяют в течение одного производственного сезона проводить несколько тысяч тестирований.
- Постепенная локализация каждого направления деятельности компании. Эта возможность позволяет производить до половины семян в непосредственной близости к потребителям.
- Регулярное расширение ассортимента благодаря новым открытиям в агропромышленной области с учетом спроса на рынке.
- Сотрудничество с другими топовыми фирмами для взаимного обмена опытом и развития технологий, используемых для создания продукции.
- Успехи в области спасения почв, находящихся на грани разрушения, что подтверждает уровень развития предприятия.